Открытые вакансии

МАРКЕТИНГ
Маркетолог / SMM-специалист музыкального лейбла

Отправить резюме

Прикрепить PDF файл
Спасибо за Вашу заявку! Мы скоро с Вами свяжемся
Заявка не отправлена

Частые вопросы

Как попасть к нам на работу?
Следите за вакансиями и отправляйте отклик через форму обратной связи или присылайте свое резюме на нашу HR-почту: hr@rhymesmusic.ru
Мне пришел отказ, как узнать почему?
К сожалению, иногда нам приходится отказывать по тем или иным причинам. Чаще всего это недостаток опыта. Если у вас остались вопросы, вы можете написать нам на почту hr@rhymesmusic.ru.
Что делать, если у меня недостаточно навыков, указанных в требованиях?
Рекомендуем все равно прислать свое резюме. Мы внимательно рассматриваем всех соискателей, и возможно для вас найдется другая вакансия, релевантная вашим скиллам.
Могу ли я отправить свое резюме, если нет подходящей вакансии?
Да, конечно. Присылайте свое резюме нам на почту hr@rhymesmusic.ru. Мы сохраним его в своей базе, и свяжемся, как только появится подходящая позиция.
Маркетолог / SMM-специалист музыкального лейбла

Наша команда Rhymes Music очень быстро растет, каждую неделю мы подписываем на лейбл новых артистов, выпускаем хиты и клипы на миллионы просмотров. Прямо сейчас в наш дружный отдел маркетинга требуется невероятно активный и креативный маркетолог!

Чем вы будете заниматься:

  • Публикация контента и новых релизов в пабликах артистов и лейбла;
  • Составление стратегии и медиапланирования рекламных кампаний для блогеров и пабликов в соответствии с поставленными задачами отдела маркетинга: участие и контроль на всех этапах релиза артиста;
  • Работа с блогерами и пабликами: разработка РК, подготовка контента, согласование условий и ТЗ, контроль бюджета, контроль сроков размещения контента;
  • Создание и реализация контент-плана релизов, постановка и контроль задач отделу дизайна;
  • Коммуникация между артистом и командой лейбла по выпускаемому релизу: координация копирайтеров, дизайнеров, редакторов, таргетологов. Аудит, контроль и обратная связь по постам, визуалам, креативам, рекламным кампаниям релиза;
  • Сбор статистики публикаций (ВКонтакте, Instagram, Telegram, TikTok, YouTube) + медийный вес (цитируемость артиста, релиза: индекс wordstat / google trends);
  • Аналитика музыкального рынка на поиск новых креативов и мувов: постоянное исследование трендов в соц.сетях;
  • Формирование и обновление баз инфлюенсеров для постоянной работы по отдельным сегментам;
  • Составление отчетов об исследовании и аналитики (нам нужны люди, которые ищут новую информацию, изучают сервисы/кейсы и могут их презентовать);
  • Подготовка отчетности по релизам – медиапланы, итоги размещений, анализ результатов и т.д.

Какими навыками необходимо обладать:

  • Уверенное пользование программами на iOS для несложного монтажа видео (VN, Videoleap и пр.);
  • Опыт работы с SMM сервисами (smmplanner, popsters, Allsocial, targethunter, publer, adspy, adlover и тд);
  • Базовое знание Adobe Photoshop, Sketch, Figma, Pixelmator;
  • Грамотность в письме и речи;
  • Знание офисных программ (Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Numbers, Pages, Keynote);
  • Навыки копирайтинга.

Для нас важно:

  • Опыт работы в маркетинговых/digital агентствах от 1 года;
  • Наличие подтвержденных кейсов с предыдущих мест работы — прикрепляйте в сопроводительном письме.

Что предлагаем мы:

  • Оформление и отпуск в соответствии с ТК РФ;
  • График 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Конкурентный уровень дохода (всегда обсуждаем с кандидатами);
  • Стильный, просторный и комфортный офис;
  • Внешнее обучение: компенсация расходов на программы профессионального и личного роста сотрудника, насыщенная корпоративная жизнь;
  • Бесплатное посещение концертов артистов лейбла;
  • Возможность стать частью компании с большим потенциалом роста и развития.

Уважаемые соискатели, при отклике, прикладывайте, пожалуйста, ссылки на свои социальные сети :)

Отправить резюме

Прикрепить PDF файл
Спасибо за Вашу заявку! Мы скоро с Вами свяжемся
Заявка не отправлена
Оставайтесь на связи
Подпишитесь на новостную рассылку RM сегодня, чтобы получать всю самую свежую информацию о наших будущих проектах.